Город возлюбленный - основная цель очередного Исхода.
- И вышли на широту земли и окружили стан святых и город ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ. Откровение 20-8.
Для того, чтобы точно попасть в это место от Бога на земле в ближайшем будущем, необходимо иметь в себе исполнение заповеди-пропуска к обладанию правом наследования землей после всех судов Господних в конце века:
- Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Мф.5-5;
- Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое, и Отец Мой ВОЗЛЮБИТ его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Ин.14-23, - то есть, только те из нас могут рассчитывать на взаимную любовь Бога, кто соблюдает слово именно Его Сына, а не доморощенных ,,святых" уровня лжеца Павла, которых с их преданиями скопилось превеликое множество в последние 2000 лет.
Если же имеется достаточное количество людей, ВОЗЛЮБЛЕННЫХ Отцом, действующих с Ним и Иисусом воедино (Ин.17-22), то путем слияния единичных обителей от духа и истины стан святых и город ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ.
Этот Исход и само окончание века будут подобны потрясениям, неоднократно уничтоживших царства царствующих на земле в пермском и в юрском, например, периодах, где выжили лишь те, чьи возможности преодолели эти глобальные катастрофы. Нынешние же царства современных фараонов и их народов эволюционируют строго во внешнюю среду и в духовный мир от тьмы и зла, при этом всячески уничтожая с ускорением свою среду обитания.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.